• Главная
  • Land Cruiser 200
  • Land Cruiser 300
Land Cruiser 2023
  • Главная
  • Land Cruiser 200
    Приборная панель Toyota Land Cruiser 200

    Все о приборной панели Toyota Land Cruiser 200

    Неисправности Land Cruiser 200

    Неисправности Land Cruiser 200. Что подстерегает владельца и как решить проблемы

    Двигатели Тойота Ленд Крузер 200

    О движках Land Cruiser 200

    Цветовая палитра Toyota Land Cruiser 200

    Цветовая палитра Toyota Land Cruiser 200

    Багажник Ленд Крузер 200

    Тайна старого концевика и другие особенности багажника LC 200

    Регламент Тойота Ленд Крузер 200

    Нюансы регламента ТО Lаnd Cruiser 200

    Trending Tags

    • Land Cruiser 300
      Расход топлива Тойота Ленд Крузер 300

      Вся правда о расходе топлива Toyota Land Cruiser 300

      Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 300

      Всё о габаритных размерах новинки Land Cruiser 300

      Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 300

      Всё о технических характеристиках Toyota Land Cruiser 300

      Двигатели Тойота Ленд Крузер 300

      Все двигатели Land Cruiser 300 для России: подробности

      Интерьер Ленд Крузер 300

      Что скрывается за термином «интерьер Land Cruiser 300»

      Диски и шины Тойота Ленд Крузер

      Все параметры колёс Toyota Land Cruiser 300

      Trending Tags

      No Result
      View All Result
      • Главная
      • Land Cruiser 200
        Приборная панель Toyota Land Cruiser 200

        Все о приборной панели Toyota Land Cruiser 200

        Неисправности Land Cruiser 200

        Неисправности Land Cruiser 200. Что подстерегает владельца и как решить проблемы

        Двигатели Тойота Ленд Крузер 200

        О движках Land Cruiser 200

        Цветовая палитра Toyota Land Cruiser 200

        Цветовая палитра Toyota Land Cruiser 200

        Багажник Ленд Крузер 200

        Тайна старого концевика и другие особенности багажника LC 200

        Регламент Тойота Ленд Крузер 200

        Нюансы регламента ТО Lаnd Cruiser 200

        Trending Tags

        • Land Cruiser 300
          Расход топлива Тойота Ленд Крузер 300

          Вся правда о расходе топлива Toyota Land Cruiser 300

          Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 300

          Всё о габаритных размерах новинки Land Cruiser 300

          Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 300

          Всё о технических характеристиках Toyota Land Cruiser 300

          Двигатели Тойота Ленд Крузер 300

          Все двигатели Land Cruiser 300 для России: подробности

          Интерьер Ленд Крузер 300

          Что скрывается за термином «интерьер Land Cruiser 300»

          Диски и шины Тойота Ленд Крузер

          Все параметры колёс Toyota Land Cruiser 300

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          Land Cruiser 2023
          No Result
          View All Result
          Home Land Cruiser 300

          Автомат Land Cruiser 300: все, что известно о нем

          Андрей Демченко by Андрей Демченко
          25.07.2022
          in Land Cruiser 300
          0
          Автомат Land Cruiser 300: все, что известно о нем
          • Технические характеристики
            • Первая передача
            • Несколько дополнительных изменений
          • Расход топлива
          • Разгон
          • Недостатки
            • Замена ремня
          • Обслуживание

          Много слухов ходило о новом Ленд Крузере 300. Поговаривали и о коробке, которая будет устанавливаться на кроссовер. Наконец настал момент истины! Все комплектации, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, будут оснащаться 10-ступенчатым автоматом.

          Технические характеристики

          На Крузер 300-й устанавливается одна из последних разработок Тойота в сфере трансмиссии — гибридный вариатор Direct Shift CVT. Это инновационное решение уже было испробовано на Toyota RAV4.
          В салоне вы увидите ручку селектора и джойстик переключения на пониженную передачу.

          Автомат Land Cruiser 300: все, что известно о нем

          Это более простой механизм, в сравнении с роботами, обычными автоматами и механикой. Но в то же время он умело сочетает в себе достоинства всех этих типов трансмиссий.

          Коробка насчитывает несколько режимов:

          • паркинг;
          • задний ход;
          • нейтраль;
          • драйв;
          • ручной.

          В режиме драйв активируются кнопки ECO, Normal и Sport. Эти режимы регулируют работу двигателя, коробки и отклик акселератора.

          Ручной режим включает в себя десять последовательных секвентальных передач. Стартует автомобиль с первой. Пока машина не сдвинулась с места, вам не будет позволено переключиться сразу на вторую передачу.

          Первая передача

          Изюминка вариаторного механизма в том, что он оснащен дополнительной механической передачей Launch gear, которая отвечает за старт автомобиля. Зубчатая передача такая же, как и в привычных ручных КПП, разве что управляет ею автоматика.

          Преимущество такого нововведения в том, что при старте снимается нагрузка с приводного ремня. Так, при длительных пробуксовках или движении на первой передаче с повышенной нагрузкой, нигде ничего не перегревается.

          Первая передача включается только на старте или в случаях, когда нужен максимальный крутящий момент. Когда набирается нужная скорость, нагрузка переходит от зубчатой пары к металлическому ремню и раздвижным шкивам. А на старте Крузер 300-й может развить скорость до 25 км/ч и даже более, в зависимости от того, насколько сильно жать на акселератор.

          Простыми словами, при старте это самая обычная коробка, которая превращается в вариатор по мере набора скорости.

          Передаточное число механической передачи составляет 4,262. Оно не только обеспечивает динамичное трогание с места, но и позволяет автомобилю длительное время двигаться внатяг по бездорожью. При этом крутящий момент двигателя используется максимально эффективно.

          В остальных режимах движения Direct Shift CVT вобрал в себя лучшее от привычных вариаторов.

          Несколько дополнительных изменений

          Еще одна особенность новой коробки в уменьшении угла между конусами шкивов. Это сокращает время переброса ремня на другую орбиту примерно на 20%. Сами же шкивы стали легче и меньше. Это заметно снижает износ ремня и шкивов.

          Высокоэффективный лопастный масляный насос уменьшает расход топлива и продлевает ресурс всей конструкции трансмиссии.

          Этот вариатор более импульсивный. Он остро чувствует смену режимов тяги, лучше воспринимая динамику разгона. Кроме того, переключение передач стало гораздо плавнее.

          Ну а чтобы лишить трансмиссию штатных недостатков вариатора, тойотовцы добавили в коробку гидротрансформатор.

          Вариатор позволяет затормозить без педали тормоза, опираясь лишь на понижение передач.
          Для качественной очистки масла, в конструкции предусмотрен фильтр грубой очистки с фетровой мембраной. Он не пропускает в систему даже мелкодисперсную пыль.

          Расход топлива

          Учитывая, что с обеими версиями двигателей на Ленд Крузер 300 устанавливается одна и та же трансмиссия, расход горючего напрямую зависит от силового агрегата.

          Двигатель Расход
          Бензиновый V6 3,5л. 415 л.с. 8,9 л.
          Дизельный V6 3,3 л. 299 л.с. 8,9 л.

          Наиболее прожорлива механическая передача. Она способна держать до 5000 об/мин. А это очень неэкономично.

          Разгон

          Разгон разных комплектаций 300-го Крузера также зависит от типа двигателя.

          Двигатель Разгон
          Бензиновый V6 3,5л. 415 л.с. 6,7 с.
          Дизельный V6 3,3 л. 299 л.с. 6,8 с.

          В целом, это неплохие показатели, учитывая то, что автомобиль весит 2,7 тонны.

          Недостатки

          Современные водители привыкли ощущать переключение передач и изменения в крутящем моменте двигателя. С новый вариатором все изменилось. Передаточные числа подбираются так, чтобы силовой агрегат работал в оптимальном режиме. Поэтому не каждому автолюбителю придется по душе потеря “чувства автомобиля”, вызванная плавной работой двигателя.

          Ручной режим очень динамичен, но, при больших нагрузках, может привести к перегреву трансмиссионного масла. Если случилось так, что на дисплее заморгал индикатор перегрева масла, переключитесь в режим Drive и прокатитесь на низкой скорости. Рабочая жидкость охладится.

          Замена ремня

          Еще одной распространенной проблемой тойотовского вариатора остается растяжение и обрыв ремня. Причем такое может случиться ранее истечения срока регламента замены ремня, то есть не доходя до 100 000 км пробега. Для замены подойдет 10-ти или 12-ленточный ремень. Вместе с ремнем требуется заменить сальники насоса и шкивов.

          Чтобы заменить ремень:

          1. Извлеките коробку.
          2. Отвинтите шесть болтов гидротрансформатора.
          3. Извлеките гидротрансформатор.
          4. Открутите крепежи поддона и снимите поддон.
          5. Открутите и снимите фильтр грубой очистки.
          6. Снимите проводку.
          7. Открутите плиту и снимите гидроблок.
          8. Открутите болты крепления передней части коробки.
          9. Сбейте крышку с помощью молотка.
          10. Снимите все шкивы.
          11. Открутите крепления задней крышки.
          12. Сбейте крышку молотком.
          13. Открутите нижнюю крышку и извлеките ведущий и ведомый валы.
          14. Очистите все от обломков старого ремня.
          15. Установите новый ремень и соберите все в обратном порядке.

          Обслуживание

          К сожалению, многие считают, что масло в вариатор залито на весь срок службы механизма. Это неправда! Так рабочая жидкость увеличивает коэффициент трения приводного ремня о конусы. А еще она отводит металлическую стружку с конусов и ремня. Если не заменить масло в срок, эти включения повредят рабочие элементы.

          Регламент замены трансмиссионной жидкости — раз на каждые 60 000 км.

          Больше о новом вариаторе можно узнать из короткого видео:

          No related posts.

          Next Post

          Обзор офф-роудных возможностей Toyota LC300

          Андрей Демченко

          Андрей Демченко

          Автор автомобильного журнала "Автопилот"

          Related Posts

          Расход топлива Тойота Ленд Крузер 300
          Land Cruiser 300

          Вся правда о расходе топлива Toyota Land Cruiser 300

          18.07.2023
          Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 300
          Land Cruiser 300

          Всё о габаритных размерах новинки Land Cruiser 300

          18.07.2023
          Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 300
          Land Cruiser 300

          Всё о технических характеристиках Toyota Land Cruiser 300

          23.01.2022
          Двигатели Тойота Ленд Крузер 300
          Land Cruiser 300

          Все двигатели Land Cruiser 300 для России: подробности

          25.07.2022
          Интерьер Ленд Крузер 300
          Land Cruiser 300

          Что скрывается за термином «интерьер Land Cruiser 300»

          25.07.2022
          Диски и шины Тойота Ленд Крузер
          Land Cruiser 300

          Все параметры колёс Toyota Land Cruiser 300

          25.07.2022
          Load More
          Next Post
          test-drajv-lend-kruzer-300-foto-video

          Обзор офф-роудных возможностей Toyota LC300

          Добавить комментарий Отменить ответ

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          No Result
          View All Result
          • Приборная панель Toyota Land Cruiser 200

            Все о приборной панели Toyota Land Cruiser 200

            0 shares
            Share 0 Tweet 0
          • Масло ДВС и КПП Land Cruiser 300: подробности

            0 shares
            Share 0 Tweet 0
          • Всё о габаритных размерах новинки Land Cruiser 300

            0 shares
            Share 0 Tweet 0
          • Вся правда о расходе топлива Toyota Land Cruiser 300

            0 shares
            Share 0 Tweet 0
          • Тайна старого концевика и другие особенности багажника LC 200

            0 shares
            Share 0 Tweet 0
          Wv7y hqny4fcxg8zuqytk7xlcy0 960

          Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики

          by Андрей Демченко
          04.08.2023
          0

          И всё-таки долгожданное событие произошло. Состоялась премьера новой генерации Land Cruiser Prado J250. Японцы решили поменять имидж спустя 14 лет....

          Приборная панель Toyota Land Cruiser 200

          Все о приборной панели Toyota Land Cruiser 200

          by Андрей Демченко
          19.07.2023
          0

          Автомобиль девятого поколения выпускался в Японии с 2008 по 2020 годы. На Российском рынке он появился в 2009 году и...

          Расход топлива Тойота Ленд Крузер 300

          Вся правда о расходе топлива Toyota Land Cruiser 300

          by Андрей Демченко
          18.07.2023
          0

          Долгожданный флагманский внедорожник Land Cruiser 300 от бренда Toyota, в этом году добрался до российского рынка. То, что автомобиль будет...

          Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 300

          Всё о габаритных размерах новинки Land Cruiser 300

          by Андрей Демченко
          18.07.2023
          0

          Долгожданная новинка от бренда Toyota, наконец, добралась до российского рынка. Есть множество причин любить Лэнд Крузер, в первую очередь, конечно...

          О нас

          Все права защищены © 2019 – 2023. Автомобильный журнал «Drivelandcruiser.ru».
          Любое использование материалов, размещенных на сайте Drivelandcruiser.ru,
          допускается только с письменного разрешения правообладателя.

          Рубрики

          • Land Cruiser 200
          • Land Cruiser 300
          • Новости
          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Land Cruiser 200
          • Land Cruiser 300

          © 2023 Все об автомобилях Land Cruiser

          No Result
          View All Result
          • #477 (без названия)
          • #484 (без названия)

          © 2023 Все об автомобилях Land Cruiser