И всё-таки долгожданное событие произошло. Состоялась премьера новой генерации Land Cruiser Prado J250. Японцы решили поменять имидж спустя 14 лет. Как оказалось, инженеры сумели доказать, что ожидания были не напрасны. Внедорожник шестого поколения успешно дебютировал в Америке и смог привлечь внимание широкой аудитории. Концерн рискнул сделать ставку на утилитарный внешний вид и не прогадал.
Ожидаемо, Prado J250 «посадили» на платформу Lexus GX 2024. Устойчивость прочность кузова, по заявлениям производителей, стала выше в сравнении с предыдущей моделью. Передняя подвеска обзавелась новыми амортизаторами, сзади – классическая «многорыжачка» с пружинами. Ожидалось, что на отдельных вариантах J250 будут установлены листовые рессоры, но информация инсайдеров не подтвердилась.
Для китайских и американских рынков J250 будет экспортироваться ещё и в гибридном виде. Силовая установка – «турбочетвёрка» объёмом 2,4 л плюс 8-ступенчатый «автомат». А вот ёмкость тяговой аккумуляторной батареи неожиданно мала – всего 1,87 кВт×ч. Суммарная мощность «гибрида» эквивалентна 331 л.с.
Остальные экспортные варианты новой Toyota Land Cruiser Prado J250 предусматривают комплектацию следующими моторами:
- T24A-FTS (281 л.с.) объёмом 2,4 л с 8-ступенчатой АКПП;
- 2TR-FE (163 л.с.) объёмом 2,7 л с 6-ступенчатой АКПП;
- 1GD-FTV (204 л.с.) объёмом 2,8 л.
Третий вариант ДВС – дизельный. Двигатель работает в связке с 8-скоростной автоматической КПП.
Также покупателям будет предложена версия «мягкого гибрида». В состав силового блока входят дизельный двигатель 1GD-FTV со стартер-генератором на 48 В и 8-ступенчатый «автомат».
Привод новой Prado J250 полный с межосевым редуктором и двухступенчатой «раздаткой». Производители заявляют, что уже в базовой версии заложена система Crawl Control – внедорожного круиз-контроля. Клиренс Toyota Prado нового образца составляет 221 мм.
Что известно о габаритах автомобиля? По длине, ширине и высоте соответственно они составляют 4925×1980×2580 мм. Колёсная база 2580 мм.
По внешним размерам J250 находится в одном ряду с Cruiser 300.
Prado J250 будет продаваться в двух дизайнерских вариациях: с круглой передней оптикой, напоминающими экстерьер BJ40, и прямоугольной, схожей с FG62. Салон у обеих версий унифицированный: с тканевой обивкой. Мультимедиа с двумя размерами экрана на выбор и 6 динамиков в каждой модификации.