В этом году увидел свет долгожданный и многообещающий флагман от бренда Toyota, Land Cruiser300. Сообщество и фанаты модели ждали релиза с трепетом, и их ожидания оправдались сполна. Новинка преобразилась по всем фронтам, начиная от дизайна экстерьера и интерьера, заканчивая силовыми агрегатами и обновлённой электроникой. Автомобиль не просто сохранил премиальный статус, а смог его приумножить. Далее вы ознакомитесь с большинством технических характеристик LC300, включая габаритные размеры, моторы, КПП, подвеску.
Габаритные размеры
Что касается цифр внешних габаритных размеров, то новинка недалеко ушла от предшественника, разница, буквально, в паре сантиметров. Для наглядности и удобства, размеры LC300 представлены в таблице ниже.
Размеры, мм (длина, ширина, высота) |
Передний свес, мм | Задний свес, мм |
4965 / 1980 / 1925 | 935 | 1180 |
Автомобиль стал ниже на 2,5 сантиметра, что сыграло на руку в его дизайне, он стал агрессивнее.
Упоминая габариты, нельзя игнорировать клиренс Land Cruiser 300, он составляет 235мм, что делает внедорожник конкурентоспособным и достаточно проходимым.
Угол въезда | 32 градуса |
Угол съезда | 25 градусов |
Что касается массы новинки, то она колеблется от 2485кг до 2637 кг, в зависимости от силового агрегата, дизельный мотор будет тяжелее.
Колёсная база равна 2850мм.
Land Cruiser на данный момент представлен в пятиместном варианте, в будущем, благодаря третьему ряду сидений, появится возможность увеличить количество пассажирских мест до семи.
Также в этом же разделе нужно упомянуть топливный бак, его объём составляет 110 литров.
Размеры багажного отделения
Данная характеристика заслуживает отдельного внимания, так как является важным показателем при выборе автомобиля такого класса. Здесь у LC300 также всё хорошо, объём багажного отделения составляет 909 литров. А если есть необходимость перевести крупногабаритные вещи, всегда можно сложить второй ряд сидений, тогда размер увеличится до 2052 литров.
Диски, шины, тормозные диски
Следующее, о чём хочется сказать, это колёса LC300. На новинке представлены два радиуса, R18 и R20. Данные о колёсах занесены в таблицу ниже.
Размер | Шины | Диск |
Диапазон Вылета мм |
R18 | 265/65 | 7.5JJx18 ET60 | 58-62 |
R20 | 265/55 | 8Jx20 ET60 | 58-62 |
Также стоит перечислить некоторые характеристики:
- сверловка будет следующая: 6х139,7 (6х5,5);
- ступица диаметром 95,1 мм;
- гаечный крепёж;
- резьба размера М14х1,5;
- момент затяжки составляет 131nm.
Вес покрышки колеблется от 36,2кг до 38кг, в зависимости от радиуса.
Говоря о колёсах, стоит упомянуть тормозные диски, как передние, так и задние будут вентилируемыми, и имеют следующие размеры:
- передний тормозной диск: 354 мм;
- задний тормозной диск: 335 мм.
Что касается резины, автомобиль от завода изготовителя комплектуется шинами бренда Dunlop, которые зарекомендовали себя на рынке с хорошей стороны. Устанавливаются следующие модели:
- dunlopgrandtrekat23;
- dunlopgrandtrekpt5a;
- dunlop grandtrek at30 touring.
Двигатели
Силовые агрегаты для Toyota Land Cruiser 300 представлены в двух вариантах: бензин и дизель, далее перечислены их характеристики.
Двигатель (объём двигателя, мощность л.с.) |
Код двигателя | Рабочий объём |
3,5л Бензин 415л.с. |
V35A-FTS | 3445см3 |
3,3л Дизель 299л.с. |
F33A-FTV | 3346см3 |
Бензиновый
Данный силовой агрегат не новый и использовался в автомобилях Lexus от 2017 года, хорошо зарекомендовал себя и имеет следующие показатели:
- разгон от 0 до 100км/ч за 6,8 секунд;
- максимальная скорость составляет 210 км/ч;
- заявленный расход при смешанном цикле равен 12,1л на 100 километров.
Что касается технической части, то это двойной турбонадув, головка блока вместе с блоком цилиндров выполнены из алюминия, ГРМ: цепь, экологический класс: Евро 5, ресурс от завода, порядка 300 тысяч километров.
Дизельный
В отличие от бензинового мотора, дизель устанавливается абсолютно новый. Его мощность составляет 299 л.с, что выходит за рамки 250 сил, соответственно автомобиль для России перестаёт иметь звание «доналоговый». Динамические характеристики остались на уровне бензинового, единственное, разгон от 0 до 100 км/ч увеличился на 0,1 секунды и составляет 6,9 секунд.
Привод ГРМ также цепь, блок цилиндров выполнен из чугуна, двойной турбонадув никуда не делся, производитель рекомендует использовать дизельное топливо с цеатановым числом не меньше 48.
Что касается расхода, смешанный цикл заявляют 8,9 литров на 100 километров, что значительно ниже, чем у бензинового собрата.
На обоих силовых агрегатах, автомобиль использует полный привод.
Платформа
При постройке Toyota Land Cruiser 300 использовалась архитектура Tnga, на которой в ближайшем будущем будут все новинки бренда. В основу внедорожника легла самая масштабная платформа Ga-f, которой будут пользоваться все флагманы, как Toyota, так и Lexus. LC300 остался рамным внедорожником, за счёт лазерной сварки, стальная конструкция стала значительно прочнее и жёстче, при этом стала легче.
Коробка передач
На LC300 устанавливается абсолютно новая гидромеханическая десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря её связки с турбомоторами, автомобиль с лёгкостью выдаёт те показатели, о которых было сказано выше.
Подвеска
Что касается подвески, нужно отметить технологию E-kdss или в переводе: электронную систему кинетической стабилизации подвески. Принцип её работы: на трассе, система управляет вертикальной подвижностью стабилизаторов и держит их в разблокированном состоянии, чтобы обеспечить дополнительный комфорт при движении. Как только датчики фиксируют сильную раскачку кузова или же боковой крен при повороте, система сразу же блокирует вертикальную подвижность стабилизаторов, для обеспечения дополнительной устойчивости.
Электронное оборудование
Новинка получила много интересных примочек, отдельно, хочется отметить пакет безопасности Toyota safety sense, в котором представлены следующие опции:
- круиз контроль, обеспечивающий поддержку безопасного расстояния до автомобиля, идущего впереди;
- интеллектуальный круиз, который поддерживает уровень скорости авто по указанным дорожным знакам;
- систему, которая обеспечивает удержание автомобиля в полосе и уведомляет, если водитель пересёк дорожную разметку;
- систему, контролирующую усталость водителя;
- распознавание пешеходов, а также велосипедистов;
- предупреждение о угрозе возможного лобового столкновения;
- систему, которая распознаёт дорожные знаки, и информирует о них;
- дальний свет автоматикой переключается на ближний.
Также стоит упомянуть подушки безопасности, их в автомобиле десять штук.
Итоги
Выше вы ознакомились с основными техническими характеристиками автомобиля Toyota Land Cruiser300. Всё вышеперечисленное стоит резюмировать следующим образом:
- габариты у автомобиля остались на прежнем, достойном уровне, владельцам прошлого поколения не придётся привыкать к новым размерам. Клиренс и багажное отделение имеют хорошие показатели;
- колёса автомобили сохранили наилучшие радиусы, убрав из линейки R17;
- силовые агрегаты получились интересными и были тепло встречены аудиторией, остаётся верить в их ресурс;
- платформа, КПП и подвеска преобразились и сделали шаг вперёд, что также является козырем новинки;
- электроника впечатляет.
В целом, новый Лэнд Крузер впечатлил своими техническими характеристиками, как новую аудиторию, так и ветеранов модели.