Land Cruiser 300, который был представлен не так давно, собрал множество разговоров вокруг себя. Кому-то он нравится, а кто-то считает, что «раньше было лучше» и легендарный Крузак уже не тот.
Можно точно скачать только одно, автомобиль все равно очень востребован и таковым останется. О характеристиках и прочих деталях существует множество статей и видео. Но покупатель выбирает автомобиль, опираясь не только на характеристики, куда интереснее рассмотреть еще несколько подобных автомобилей, которые представлены на рынке.
Рассмотрим, может ли составить новый LC300 своим конкурентам. Сегодня речь пойдет о KIA Mohave, Haval H9 и Mitsubishi Pajero. Затрагивать конкретные цифры по ценам и характеристикам не имеет смысла, так как их можно легко сопоставить, взяв информацию с официальных сайтов. Стоит поговорить об ощущениях, которые дарят автомобили.
Сравнение с KIA Mohave
Сразу стоит отметить, что автомобили из разных ценовых сегментов. Новый Лэнд Крузер будет стоить существенно дороже корейского внедорожника. Киа может составить неплохую конкуренцию LC Prado, но Лэнд Крузеру он точно проиграет практически во всем, кроме одного — цены. И вот здесь уже стоит подумать, а стоит ли LC 300 своих денег относительно Mohave.
Если двухсотый Крузак явно уступал обновленному корейцу по внешнему облику, то теперь, в обновленном LC300, эту проблему решили. Можно долго спорить о внешнем виде нового Лэнд Крузер, но автомобиль точно выглядит современно и идет в ногу со временем. Лэнд Крузер существенно больше Мохав, он вместительнее и комфортнее.
Также Лэнд Крузер поражает комфортом, который в новом поколении просто на высоте, в автомобиле приятно находиться всегда, не важно, что под колесами, хороший асфальт или бездорожье. Кореец этим похвастаться не может.
В салоне все спорно. С одной стороны, мы получаем высочайшее качество, видно, что японцы замахнулись на премиальность в новом LC300, в Киа все тоже неплохо, но до нового Лэнд Крузера пока не дотягивает, что показывает и стоимость.
А, с другой стороны, у нас очень приятные очертания интерьера Mohave, корейский салон кажется более современным и уютным, все же в Лэнд Крузер сохранились традиции прошлых поколений, здесь все еще преобладают очень крупные элементы, что явно делает салон грубоватым, но поклонники Land Cruiser назовут это плюсом.
Несмотря на то, что Крузак — это машина другой категории, Киа даже здесь умудряется показывать свои преимущества, пусть и не столь значительные. Если финансовый вопрос не имеет значения, то явно лучше брать LС300, а если желания тратиться нет, то вот здесь уже стоит задуматься.
Сравнение с Haval H9
Пожалуй, единственный из китайцев, кто хотя бы теоретически может попытаться сравниться с внедорожниками от Toyota. Да, до LC300 китайскому H9 невероятно далеко. Но стоит отметить, что этот автомобиль все же заслуживает отдельного внимания, ведь, фактически, это самый доступный внедорожник (который действительно можно им считать) на рынке. Китаец в чем-то все же хорош, проходимость за свои деньги на уровне, да и комфорт не подкачал, но все это с одной маленькой поправкой — «за свои деньги».
Вряд ли кто-то из владельцев LC300 или просто любителей Крузаков станет хотя бы задумываться о сравнении этих автомобилей. Ну а вот владельцы Haval явно захотят сопоставить свой автомобиль с легендой. Но сопоставлять нечего, в LC300 лучше абсолютно все, что логично. В пользу китайца работает только его цена. Следовательно, выбор делать стоит исключительно кошельком. Но стоить отметить, что и тот, и тот автомобиль оправдает свою стоимость сполна, только за разные цены предлагается и абсолютно разный продукт.
Сравнение с Mitsubishi Pajero
Сегодня официальный дилер предлагает версию Sport. Вообще, Pajero в любом поколении был одним из главных конкурентов Land Cruiser. Борьба между двумя огромными японскими внедорожниками действительно серьезная, ведь они во многом похожи. На оффроуде они показывают примерно одинаковые результаты, а вот динамика и управляемость будет лучше у Крузака.
В плане дизайна судить очень сложно, здесь они очень разные, и ценители найдутся у каждого из них. Но стоит заметить, что Паджеро остается каким-то более «японским», в то время как Лэнд Крузер более сдержанный и классический. Если обратиться к официальным ценам, то Паджеро (Sport) будет гораздо интереснее, даже его самая дорогая модификация обойдется дешевле базового LC300.
Заключение
По техническим моментам и ценам можно сопоставлять автомобили сколько угодно. Но при покупке автомобилей, тем более в таком дорогом сегменте, осуществить выбор сможет помочь только тщательный тест драйв. Такие автомобили являются не просто средством передвижением, они должны дарить эмоции, которые можно ощутить только при прямом контакте с машиной.